Для начала я хочу сказать, что не люблю заниматься наглым втюхиванием даже самого замечательного рекламного продукта. Ну или даже просто втюхиванием. Я придерживаюсь мнения, что клиенты люди умные, и они зачастую понимают, что им нужно лучше, чем сами Краснодарские рекламщики. (конечно же, я невысокого мнения о местных рекламщиках, куда кстати, и себя отношу). Это связанно прежде всего с тем, что большинство (особенно после зачистки кризисом) неплохо разбираются в своей отрасли и в своих потребителях, и, что не мало важно, знают свои рекламные бюджеты. И я давным-давно не верю в клиента, которому можно втюхать что-либо в три дорого. Это скорее исключение из правил. Чаще клиент, встречаются и особо грамотные, пытается тебя развести на мега-мегускидку.
Так вот, я считаю, что мастерство менеджера по рекламе в К.К. заключается в том, чтобы предложить клиенту наиболее выгодный для него вариант (не упуская, конечно, своего интереса) как в материальном плане, так качества и исполнения. Если ты тут угадал, или правильно рассчитал, то клиент скорее всего останется, и даже обратится снова.
Но для меня до сих пор остается загадкой, почему иногда клиент просто остается, а иногда сколько не бейся, уходит... Факторов множества, но я не понимаю...
Наверное, все-таки иногда глазки играют роль)
А к чему, это я все?
Просто мне сегодня позвонил первый клиент, с которого у меня началась самостоятельная деятельность.
Не звонил с августа.
Поэтому я очень рада ему.
...посмотрим, что закажет... и сколько я заработаю...